belchenish (belchenish) wrote,
belchenish

Мой бук про поездку - рыбалка

Я как-то показывала свою заготовку тревелбука для поездки на отдых. Конечно, как я и думала, там я ничего делать не стала)) Все на что меня хватило - это сделать записи, что когда было, чтобы потом не запутаться в хронологии и собирать всякий бумажный памятный мусор. Как приехали, я, даже, распечатала фото, но на этом все и закончилось))
А сейчас, так получается, что работы, которые я делаю, показывать нельзя, поэтому я решила, что в свободные минутки буду делать бук и показывать вам, ну и немного рассказывать про поездку.
Начала я с середины отдыха, с рыбалки, - очень уж мне нравятся эти фото, да и воспоминания веселые))
Сначала фото бука, а кому интересно, дальше будет и рассказ с нормальными фотографиями.
тба7
ставрида:
тба6
к сожаленью талон-билет у нас забрали для отчетности(((((
тба5
тба4
тба3
тба2
а еще не ударжалась и выпросила у мужа себе рыбку - муж долго веселился: курю я, а пепельницы покупаем жене)))
тба1
Ну рассказываю))
Отдыхать мы поехали в Алушту. Занимался поездкой муж, мне было не до того. А он очень любит черноморское побережье и именно украинское.
Вечером гуляя по набережной услышали рекламу - приглашаем на рыбалку, вы можете поймать много рыбы и мы ее вам даже пожарим, прямо на катере. Ну разве  могли заядлые рыболовы-любители пройти мимо такого!? И на следующий день в 6 утра мы отправились на рыбалку. К сожалению сфотографировать катер я не смогла, сначала было непонятно на каком мы поплывем, а потом он остался в море и тоже не получилось. Очень я об этом жалела, такой колоритный катерок - рыболовное суденышко. В общем отплыли мы от берега не очень далеко и давай ловить. Мы очень долго ржали, когда оказалось что ловить мы будем - ставриду, мелкую, меньше ладони)))
Вот он, рыбак рано, утром:
ар1
на удочке 6 крючков, голых, без насадки, и на них надо было ловить))) У мужа получилось достать за раз масксимум 4 рыбины, а наш капитан каждый заброс доставал по 6 штук и все с шуточками, прибауточками и поговорками)))
ар3
ар2
А это, крупно, - рыба Дракон, ядовитая, поэтому ее снимают плоскогубцами с крючка:
ар5
вот они красавицы, на больше 15 см в длинну:
ар4
Ну и эту мелочь нам пожарили, что тоже было весело, правда я  не успела сфотографировать, ее так быстро расхватали))
Мы с мужем очень "удачливые" товарищи, всем приносим "счастье")) Вот и в этот раз катер сломался, когда завозили первую группу домой - далеко он нашего причала. И нас сначала буксировали от причала на жесткой сцепке:
ар7
ар6
а потом воторой катер тащил нас, как машину)) И в конце нас еще посреди моря пересаживали на третий катер, а наш "поломатый" остался там стоять на каких-то бочках))) Вот так мы и порыбачили вместо 3-х часов, почти пять, но было весело и интересно.
ар8
Tags: блокнот, для настроения, для себя, просто так, тревелбук